активити об активити
форум активити

для писем: mailbox@activity.ru


плотПлот

Завтра будет неделя как мы вернулись с Дона.

Организм постепенно возвращается к обычной жизни. Уже не штормит и не качает, когда находишься на суше. И ступни ног после двухнедельной жизни босиком возвращаются к своему нормальному цвету. Скоро сойдет загар, и тогда останутся только фотографии и воспоминания о том, как это было. А было это так.

Сама идея сплава на плоту возникла летом 2009. Тогда же и нарисовались основные черты такого активного отдыха. Захотелось своими руками сделать плот, причем двухпалубный. А потом поселиться на нем лагерем, вести красивую жизнь и неспешно сплавляться на плоту по реке.

Успешно пережив зиму, идея стала активно реализовываться. Постепенно собиралась команда людей, готовых участвовать в проекте. Но еще больше было людей, которые внимательно следили за происходящим и с радостью помогали.

К майским праздникам из нескольких вариантов рек для сплава был выбран Дон, и мобильная бригада активистов поехала на разведку. После разведки было решено, что среднее течение Дона — наш вариант. Между тем, все не утихали разговоры о конструкции плота (мы думали сделать плот на бочках). На чертежах плот из бочек выглядел надежным, но хотелось "пощупать" конструкцию собственными руками. И в начале июля мы потренировались в изготовлении плотов. Был сделан малый самодельный плот: действующая и поныне модель в масштабе 1 к (приблизительно) 3. Спуск плота и испытание его на воде прошли сразу же, и успешно, что добавило веры в конструкцию.

А потом, в конце июля, мы просто выехали на место, построили плот — большой и двухпалубный — и отчалили в путешествие на плоту, вниз по течению реки...

донской плот при параде

И строительство плота, и сплав по Дону — все было очень хорошо. Настолько хорошо, что об этом написан рассказ из нескольких глав:

Эти главы можно читать в любом порядке. И написаны они разными людьми. Теми же людьми, которые еще совсем недавно были участниками единой команды нашего плота.


Рассказать своим читателям
Дмитрий Чуверин.

Написано 22 августа 2010 года,
обновлено 2 марта 2011 года.

Плот

chu » 07 авг 2011, 19:01

С удовольствием отвечу на вопросы по заглавной статье про наш Плот:
  • идея проекта;
  • организация совместной работы;
  • команда Плота;
  • символ Плота.
То есть, здесь говорим о проекте "Плот" в целом.

Обсуждение других рассказов про наше приключение с плотом - в отдельных ветках форума: постройка, сплав, быт, отдых. Если есть вопрос, и непонятно к какой теме он относится, смело задавайте его здесь ;)
chu
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:23
Имя: Дмитрий Чуверин

Ответов: 43, показаны 4 последних. Посмотреть обсуждение на форуме: Плот.

Плот

Иван » 27 май 2017, 12:33

А можно ли получить расчетные формулы для расчета грузоподъемности, остойчивости и т.д. Был бы благодарен.
Иван
 

Плот

chu » 31 май 2017, 21:51

Иван писал(а):А можно ли получить расчетные формулы для расчета грузоподъемности, остойчивости и т.д. Был бы благодарен.

Иван, добрый вечер!

Тут все уже обсуждалось много раз, почитайте форум. Это даже и не формулы. Приблизительные расчеты очень простые, на самом деле.
chu
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:23
Имя: Дмитрий Чуверин

Плот

Геннадий » 03 фев 2018, 13:27

Друзья есть дурная идея юности, сплав на плоту, но случилось непредвиденное у товарища в сентябре свадьба сплав хотим запланировать на август, интересует вопрос о регистрации данного огрегата и конкретно ваш маршрут, больно красивые пейзажи, какая точка старта сколько шли и где точка прибытия?
Геннадий
 

Плот

forester99 » 31 мар 2018, 21:18

Всем доброго дня.
Наша компания созрела для ногого плота(мы называем это баржей,так как на борту есть банька,плюс это плавающее сооружение двигается по озеру с помощью навесного лодочного 9.5л.с. мотора).Размеры этой "баржи" - 3x6метров.Грузоподьемность(предельно-безопасная)10-14 "туристов" и 150-200кг "ручной клади".Для пантонов использовано: 3шт. полиэтиленовых труб 400мм в дяметре,длиной 6000мм.,плюс ''евробочки" 9шт.
Фото здесь. http://www.nagas.eu/galerija/2010-2/pir ... nagas-5-2/
Так как строили из расчета "так красиво","так удобно" и "так дешего",получилось как есть.Главный ущерб - грузоподьемность и управляемость.Потому есть мысля о сооружении правильного технически и относительно недорогого плота-баржи.Модель та же.
Проектные размеры:
ширина - 3000мм
длина - 7000мм
высота(от палубы) - 2000мм плюс по всей площади второй этаж "flybridge".
Вместимость(грузоподьемность) - 10-14 взрослых плюс 200кг запасов.
Вес мотора около 100кг. плюс 25л горючего.
Печка с камнями - 200кг.
Есть возможность использовать для пантонов полиэтиленовые трубы нужной длины max 450мм в дяметре(вес уточню) или трубу из нержавейки 325мм в дяметре(вес уточню).
Вопрос главный - как все это расчитать,шоб не наступить на те же грабли?Спасибо за мнения.
forester99
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 20:02
Имя: Роландас Любинас

Быстрый ответ

Имя:
Тема:
   
cron


© activity.ru, 2010–2012 (forum code by phpBB)