активити про активити
форум активити

для писем: mailbox@activity.ru


Сплав на плоту

"Желание исполнить детскую мечту возникло в 2009 году. И летом 2010 года наша команда построила плот. Даже 2 плота: сначала маленький плот, для пробы, а потом уже большой двухпалубный Плот. На нем мы и отправились в плавание по Дону."

Без приключений, конечно же, не обошлось. Обсуждаем 5 рассказов от 3-х участников затеи с плотом.

Плот-2012

Сообщение admin » 12 сен 2011, 18:21

Из обсуждения вышла новая тема: совместное строительство плота в следующем, 2012 году. И поочередный сплав на нем своими командами. Присоединяйтесь!
admin
Администратор
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 16:03

Сплав на плоту

Сообщение Сергей » 14 ноя 2011, 18:40

admin: это отделенная часть сообщения из ветки про строительство плота.

... сплавлялись по Дону я так понял, на том участке где вы были какая ширина реки, хотябы примерно, и не было ли инцидентов с речными властями в том плане на плоты нужно какое то разрешение или что ни будь подобное.
Сергей
 

Плот

Сообщение Гость » 14 ноя 2011, 23:39

нас интересует начало и конец путешествия? исторические места вашего путешествия? время в пути ночное или дневное? проверка документов государственной инспекцией маломерных судов? ЧП во время плаванья со стороны отдыхающих на берегу?
Гость
 

разрешение на сплав

Сообщение Гость » 24 ноя 2011, 18:03

здравствуйте.а у вас было разрешение на сплав на незарегестрированом плав средстве
Гость
 

Сплав на плоту

Сообщение chu » 24 ноя 2011, 19:43

Ширину Дона на этом участке реки можно оценить по спутниковым картам. Например, Яндекс или Гугл.

Про место, где началось наше путешествие на плоту уже хорошо написано. А завершили сплав мы в Верхнем Мамоне. Шли только в светлое время суток. Один раз попробовали сплавляться в сумерках - не понравилось совершенно, это небезопасно.

Думаю, что вместо получения "разрешения на сплав на незарегистрированном плавсредстве" проще уж зарегистрировать это плавсредство, то бишь маломерное судно ;) Получить судовой билет, повесить номера и захватить с собой на сплав права на управление маломерным судном, полученные в ГИМСе. Но у нас с регистрацией плота и ГИМСом все было не совсем так.
chu
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:23
Имя: Дмитрий Чуверин

вопросы по сплаву и регистрации плота

Сообщение СТАС » 25 ноя 2011, 18:27

Здравствуй Дмитрий МЫ собираемся с друзьями отметить 50лет ну кому в 2012 будет .У меня два вопроса сколько километров вы прошли и надо -ли регистрировать сию постройку
СТАС
 

вопросы по сплаву и регистрации плота

Сообщение chu » 25 ноя 2011, 22:18

СТАС писал(а):Здравствуй Дмитрий МЫ собираемся с друзьями отметить 50лет ну кому в 2012 будет .У меня два вопроса сколько километров вы прошли и надо -ли регистрировать сию постройку

Про регистрацию было чуть выше. Километраж путешествия мы точно не считали, не это главное. Что-то около 100 километров по реке получается.
chu
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:23
Имя: Дмитрий Чуверин

Сплав на плоту

Сообщение Jack » 28 ноя 2011, 23:43

Вечер добрый!
2 Стас , а когда по времени вы планируете сие мероприятие, мы планируем первую неделю июля, а потом готовы торжественно передать плоты!))
Jack
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:10
Имя: Евгений

тащить плот казанкой

Сообщение Сергей » 16 дек 2011, 19:01

Спасибо за ответ!
Возник еще один вопрос, как вы считаете казанкой с мотором в 60 л.с. ваш плот можно тащить против течения, и если нет то каким плав средством можно буксировать ваш плот против течения? Спасибо!
Сергей
 

Сплав на плоту

Сообщение ingie » 26 дек 2011, 00:18

Не часто увидишь казанку с мотором 60 лошадей... Я бы вообще не рекомендовал такую комбинацию. Мощности хватит с запасом. Но будьте предельно осторожны, если казанка без "крылышек" по бокам (не знаю как они называются по умному) то оверкиль обеспечен. Кстати, в любом случае лучше использовать грузовые винты с небольшим шагом. Если вы планируете серьёзную дистанцию против течения, то мотору может быть не очень хорошо с обычным винтом. (Да и самому винту).

Парусность конструкции и наличие встречного ветра играет очень большую роль при буксировке. Был момент когда мы шли против течения без всякого мотора, просто из-за сильного ветра. На всем нашем маршруте плот удавалось останавливать и немного буксировать против течения при помощи 15 л.с.

В любом случае, с самого начала придумайте надёжное крепление за транец. С мотором 60 л.c. да на казанке, возможно имеет смысл крепить прямо на мотор. Если удастся сделать точки крепления достаточно широко, то рекомендую запастись также "обводкой подвесного мотора", которую используют воднолыжники. Представляет из себя веревку с роликом. Удобная вещь.Сам трос не должен тонуть, иначе придется за ним все время следить.
ingie
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 12:09
Имя: Михаил Пересыпкин

Пред.След.

Вернуться в Плот



cron


© activity.ru, 2010–2012