skcwax писал(а):1) Не могу понять как вы скрепляли между собой брус - зеленый с красным, красный с желтым и серые поперечины между бочками с основным зеленым брусом? Ясно что соединение в паз, а потом как дополнительно скрепляли гвоздями и в каких местах?
Да, соединение в паз. Причем, паз вырезался в верхнем элементе, а не в нижнем. А потом соединение дополнительно фиксировалось одним гвоздем вертикально или почти вертикально. Нагрузка на гвоздь небольшая, он нужен только для того, чтобы элементы не ездили друг по другу.
Исключение - крепление серых поперечин к зеленому брусу. Гвозди там играли чуть большую роль. Возможно, там было по 2 гвоздика на соединение.
skcwax писал(а):2) На фотографии, где кто-то несет бочку, видно что основной зеленый брус лежит для удобства на каких то козлах, как вы их сделали?
Козла сделались как-то автоматически из обрезков, я не помню как это было ;)
skcwax писал(а):3) Как вырезается паз? Делается несколько пропилов, а потом выламыется, я так понимаю?
Да, для маленьких пазиков достаточно двух пропилов, для больших могут потребоваться дополнительные пропилы. Пилили ручной ножовкой и даже бензопилой, когда приноровились. После этого вырубали/вырезали пазики топором и стамеской. Кажется, некоторые пазики целиком были сделаны бензопилой ;)
Наверное самое сложное крепление было у синих вертикальных стоек. Они одновременно стояли вырубленным пазом на желтом брусе, а также были прибиты к этому брусу и к красному брусу тоже.
А самое муторное крепление было у боковин лестницы. Эти доски были немного кривыми, пазики в них по проекту были неглубокими, ступенек много и все их надо совместить... Дерево вообще - неидеальный материал, оно бывает кривым, или сучок попадется в том месте где не надо. Это обязательно надо учитывать при проектировании и строительстве.